Вот и прошла ещё одна учебная неделя в режиме он-лайн. Родительские собрания проходят тоже в онлайн-режиме. Мы встречаемся на платформе, на которой уже проводится обучение детей, обсуждаем особенности организации дистанционного обучения именно в нашей школе. Вопросов для обсуждения много: «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние подростка», «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе» и конечно «Режим занятий и расписание при дистанционном обучении», «Текущий контроль, промежуточная и итоговая аттестация при дистанционном обучении». Для организации уроков учителя используют онлайн-платформы, которые рекомендуют Минпросвещения и Рособрнадзор. Дистанционные технологии для онлайн-конференций могут давать сбои, поэтому часть материала учителя могут высылать ученикам в текстовом формате. Домашние задания также могут быть даны в разной форме на усмотрение педагога. В том числе, как традиционное письменное задание, которое можно сфотографировать и отправить учителю. Дистанционный урок включает в себя следующие этапы: *онлайн-консультация с учениками длительностью не более 30 минут;
*самостоятельный разбор учебного материала с опорой на маршрутный лист, данный учителем и видеоуроки по теме;
*задания для самостоятельного выполнения с возможностью обратиться к учителю через те средства связи, которые он укажет.
Объем домашних заданий по сравнению с очным обучением не увеличивается. Задания для самостоятельного выполнения дают и на обычных уроках, а при дистанционной форме работы освобождают учеников от необходимости непрерывно находиться перед экраном в течение учебного дня. Родителям не нужно брать на себя роль учителей, проходить материал вместе с детьми. Этим занимаются педагоги, подготавливая к каждому уроку маршрутный лист с подробным описанием и объяснением материала. Для успешного обучения надо соблюдать режим. Задача родителей — помочь детям придерживаться режима дня.