Руководство. Педагогический состав

На 01.09.2018

Педагогический состав

Руководство.

Руководитель:

Ф.И.О: Колпакова Надежда Петровна

Должность: исполняющий обязанности директора

Контактный телефон: 8-84652-42475

Адрес электронной почты: roman_sch@samara.edu.ru

 

Заместители руководителя по УВР

 

Ф.И.О: Рыбалко Виталий Павлович

Должность: Зам.директора по УВР

Контактный телефон: 8-84652-42475

Адрес электронной почты: roman_sch@samara.edu.ru

 

Руководители филиалов

филиалов нет

 

Педагогический коллектив

В нашем образовательном учреждении работает   12 педагогических работников. 

Из  них:

— имеют высшее образование: 8

— имеют ученую степень: —

— имеют высшую квалификационную категорию: 2

— имеют первую квалификационную категорию: 3

—  Заслуженных работников: 1

— Почетных работников: 1

— учителей, имеющих отраслевые награды: 3

— обучающихся в аспирантуре:

— молодых специалистов: 3

 

Учителя и преподаватели школы

п/п

 Ф И О Категория

 

                           Образование Стаж работы

 

 
Название учебного заведения Год

окон-

чания

Факультет или

отделение

Общий

педагоги—ческий

стаж

Стаж работы в данной школе Название учебного предмета
1 Меркулов Николай Григорьевич высшая КГПИ им. В.В. Куйбышева 1971 История 47   История,

Общество-знание,

География

 

 

 

 

2 Колпакова Надежда Петровна Высшая КГПИ им. В.В. Куйбышева 1989 Биология-химия 30 27 Биология

Химия

 

 

3 Колпаков

Александр

Алексеевич

Соответствие Учебный центр «Профессионал» 1987 Учитель ОБЖ, Физической культуры 16 16 Физкультура

ОБЖ

4 Меркулова

Ирина

Петровна

Соответствие Подбельское педучилище 1980 Учитель начальных классов 36 29 Учитель начальных классов

 

5 Меркулова

Надежда

Филимоновна

Первая Подбельское педучилище 1982 Учитель начальных классов 26 26 Учитель начальных классов

 

 

 

6 Никитина Надежда Викторовна Первая Самарская социально-гуманитарная академия 2011 Иност.яз.-английсий 3 3 Иностр.

яз.

 

 

 

7 Девяткина Елена Павловна Первая СГПУ 1997 Русского языка и литературы 34 12 Русский   язык

Литература

 

 

 

8 Скрынская Анастасия Александровна          1    Учитель начальных классов

 

9 Меркулова Елена Сергеевна   ПГСГА 2014 Русский язык и литература 3 3 Русский   язык

Литература

ИЗО

Музыка

 

 

10 Арапова Ольга Александрровна   ПГСГА 2010 Физика

Математика

2 2 Физика

Математика

 

11 Рыбалко Виталий Павлович   СГСПУ   математика

физика

1 1 Информатика

Математика

ОПД

 

                 

Прохождение курсов и повышения квалификации 

Прохождение курсов Прохождение аттестации  
  Фамилия,

имя, отчество

учителя

Место прохождения курсов год Наименование курсов Год прохож

дения

Тема по самообразованию
1. Никитина Надежда Викторовна СИПКРО 2014 Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Проектирование учебных занятий на основе ИКТ

Формирование УУД на уроках русского языка , литературы и иностранных языков.

22.12.2016

первая

Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка
2. Колпакова

Надежда

Петровна

СИПКРО 2008

2013

 

2011

 

2008

 

2009

 

2010

 

 

 

 

 

2017

Современный урок биологии

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Развитие профессиональных компетенций работников образования

Пути повышения эффективности уроков биологии в современной школе

 

Коррекционно-педагогическая деятельность в условиях интегрированного обучения

Организация индивидуального обучения с  детьми с ООП

Дистанционные образовательные технологии обучения детей  с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗПроектирование образовательного процесса по биологии в контексте ФГОС ООО

 

Повышение квалификации по оказанию первой помощи детям при несчастных случая, травмах, отравлениях и других состояниях, угрожающих жизни и здоровью

26.02.2015

высшая

Формирование экологического сознания на уроках биологии и географии
4. Илюхина

Валентина

Николаевна

СИПКРО

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

2011

 

Обеспечение качества современного образования.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

ИКТ в образование детей с ОВЗ.

Разработка комплекса учебных заданий по изучению «Трудных вопросов» сформулированных в историко-культурном стандарте требованиям нового УМК по Отечественной истории.

 

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Психологическое сопровождение формирование педагогической команды

Проблемы преподавания права в общеобразовательном учреждении

27.10.2016

высшая

Использование интерактивных технологий в обучении истории и обществознания
5. Меркулова

Ирина

Петровна

СИПКРО 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Затруднее школьников при решении задач и пути их решения.

Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности.

 

 

22.12.2016 соответствие занимаемой должности Дифференциация – важный фактор в процессе образования
6.

 

 

 

 

 

Меркулова Надежда Филимоновна СИПКРО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦСО

2011

 

2013

 

 

2013

 

2016

 

 

 

 

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Коррекционно-педагогическая деятельность учителя младших классов  по интегрированному обучению детей ОВЗ.

Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.

Обеспечение качества современного образования.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

формирование читательских компетентности школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности

Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ

 

23.04.2015

первая

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе
7. Колпаков

Александр

Алексеевич

СИПКРО 2013

 

2010

 

 

2011

2016

2018

Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта

 

Развитие гибкости и силы на уроках физической культуры

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Обеспечение качества современного образования.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствие с требованиями ФГОС

Повышение квалификации на «Курсы гражданской обороны» МКУ г.о. Самара «ЦОМГЗ

«

  Развитие самостоятельной деятельности на уроках технологии
8. Девяткина Елена Павловна СИПКРО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦСО

2011

2012

 

 

2014

 

2016

 

Современный урок литературы

Современный урок русского языка

Развитие профессиональных компетенций работников образования

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Обеспечение качества современного образования.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ

проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий

 

13.05.2014

первая

Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы
10. Меркулова Елена Сергеевна  

 

 

 

ЦСО

 

 

 

 

 

СИПКРО

2016 Обеспечение качества современного образования.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования

Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ

Технология формирования культуры речи младших школьников в свете требований ФГОС НОО.

 

   
11 Арапова Ольга Александровна СИПКРО 2017 Проектирование внеурочной деятельности в рамках  реализации ФГОС